Сегодня ночью я построил два моста. На карте, конечно. Под утро запустил их, проехал по ним мысленно на КАМАЗе и подумал, что и на самом деле нам эти мосты сильно бы не помешали. Первый мост у меня получился на Сахалине между островом и материком в районе порта Ванино. Я только-только успел сдать мост, как по нему, сломя голову пролетел первый скоростной японский поезд из Японии и умчался в сторону Москвы. Ни фига себе, молодцы японцы! Даже медведь с красной рыбиной во рту перестал жевать, во-как удивился. Откуда, думает, тут японцы взялись? Он же не знает, куда я второй мост ночью построил. А я его и построил с Сахалина в Японию. Причём так быстро, что я только подумал, а японцы его уже сами построили. И теперь у нас получилось, что Токио и Москва соединены скоростной железной дорогой. А тут и до Берлина рукой подать. А дальше по Европе другие страны грузы уже на себе донесут в качестве ручной клади. Товары-то японские, а своя ноша не тянет. Вот такая у меня получилась логистика. Не логистика, а фантастика!
И тут японцы спрашивают у американцев:
— А зачем нам, собственно, ваша военная база на Окинаве, если мы товары посуху возим, а не на кораблях? Вы тут от кого нас охраняете? – и добавили, — Вы пока подумайте, а мы в Берлин съездим, товары отвезём.
Приезжают в Берлин, а там, глядь – опять американская военная база в Рамштайне. Японцы спрашивают немцев, показывая на американцев:
— А ЭТИ и тут кого-то от кого-то охраняют?
Немцы говорят, сами удивляемся, кого и от кого они тут охраняют.
Вы представляете, как логистика переходит в логику? Всего два моста, а две американских базы – как корова языком слизала. Как собака со стола смахнула хвостом.
Сегодня ночью начну третий мост строить. Утром доложу.